При каждом убийстве проверяет команды, если есть разница между количеством игроков и убитый игрок из команды где больше человек, его перекинет за другую команду.
Используемые модули: Cstrike, Csdm (надо будет убрать csdm_postDeath, т.к это нифига не post...)
Настройки:
csdm_auto_balance
0 - Выключен 1 - Включен (спасибо, кэп) 2 - Включен, повинивается иммунитету (т.е. если у игрока он есть, его не тронут)
Флаг иммунитета меняется на линии 5 (#define BALANCE_IMMUNITY)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Часы БомБа
Опрос
Танцующий бот
Теги сайта
Счётчик
Зарег. на сайте Всего: 15 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 14 Из них Парней: 11 Девушек: 4